Экологическая тропа

Отличительная особенность программы состоит в интеграции различных видов деятельности на одном занятии: научно-познавательной, игровой, практической, и то, что учащиеся 1-8 классов участвуют в экологических рейдах, экскурсиях с целью изучения источников загрязнения окружающей среды, ознакомления с экологическим состоянием рек Самур и Ахты-чай,   участие в экологических субботниках. Дети с большим интересом участвуют в мероприятиях, в ходе которых у ребят складываются свои взгляды на окружающую их среду, осознанное отношение к ней. 

Данная программа удобна в реализации и тем, что каждая тема дана как новый раздел и составлена с учетом сезонности года. 

Программа по содержательной, тематической направленности является естественнонаучной; по функциональному предназначению – общеразвивающей, учебно-познавательной. Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и направлена на: 

·                     формирование и развитие творческих способностей детей и подростков; 

·                     удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии; 

·                     формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья; 

·                     обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания; 

·                     выявление, развитие и поддержку талантливых детей, проявивших выдающиеся способности. В состав одной группы входят от 8-10 человек.  

ПЕДАГОГИ

Макатова Г.И.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 модуль: «Первые встречи в стране Экология»Экологическая обстановка нашего села. Источники загрязнения окружающей среды: транспорт, коммунальное хозяйство, предприятия, сокращение зеленых насаждений. 


2 модуль: «Заботливый хозяин», Значение теплицы для выращивания комнатных растений. Виды теплиц.Ознакомление с комнатными растениями, их многообразием.

   
3 модуль: «Остров детской фантазии» ;Умение определять расстояние на карте. Знание условных знаков. Топография и ориентирование Масштаб карты (линейный, числовой).Дикорастущие травянистые растения, используемые в дагестанской кухне: крапива, конский щавель, просвирник, мята, пастушья сумка, лебеда, тмин, звездчатка, розеточные листья мака полевого. Их полезные свойства. 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

формирование осознанного отношения детей к природе, экологической культуры, любви к природе родного края. 

Хочу такой сайт

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

 . формирование и развитие творческих способностей детей и подростков; 

·  удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии; 

·  формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья; 

·   обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания; 

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

 

1.спальный мешок  -  10 шт.

2.палатка четырехместная  - 3 шт.

3. рюкзак –  10 шт.

4. дождевик – 10шт.

5.посуда туристская  - 10шт

6. топор –  2 шт.

7. компас жидкостный  - 10 шт.

8. костровое оборудование  - 2 компл.

9.лопата туристская  - 4 шт.

оборудование учебного кабинета:

компьютер – 1шт..

АННОТАЦИЯ Экологическая тропа.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575800 Директор/Заведующий Гаджиева Мадлена Наримановна Дата подписания документа 11.09.2021 00:46:58 (скачать)
Наверх

госуслуги

https://pos.gosuslugi.ru/landing

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».